Санкт-Петербург: + 8 (951) 672 39 93
Предст. в Европе: + (372) 50 877 68
Крафтекс ООО
Санкт-Петербург, Солдата Корзуна 32, лит А

Экскаватор на комбинированном ходу, является не отъемлемой частью механизма работы путевой бригады, так как заменяет большую часть ручного труда и использования комплексных подвижных ремонтных составов, при текущем содержании пути, среднем и капитальном ремонтах, снегоборьбе.


Комбинированный ход Комбинированный ход


С помощью экскаватора возможно производить такие работы как:

  • Вырезка выплесков
  • Смена шпал и брусьев, как деревянных, так и железобетонных
  • Подбивка, выправка и рихтовка пути
  • Укладка СП (частями)
  • Смена рельсов
  • Отсыпка  балласта планировка балластной призмы
  • Очистка канав
  • Капитальный ремонт железнодорожного переезда
  • Подвозка материалов, техники и инструмента
  • Питание для железнодорожного инструмента
  • Демонтаж и укладка рельсошпальной решетки
  • Очистка пути и перронов от снега
  • Очистка полосы видимости от кустов


Комбинированный ход Экскаватор на комбинированном ходу Комбинированный ход


Все это может выполнять одна единица, при не большом количестве монтеров пути.


Например, для смены шпал, мы используем только троих монтеров пути для расшивки и закрепления костылей или клемных болтов, всю остальную операцию по смене шпал производит машина. В не зависимости от плотности грунта и конфигурации балластной призмы, производительность за смену одной такой бригады, составляет 70-120 шпал за смену. После смены шпал, эта же машина производит отсыпку пустых шпальных ящиков и концов, планировку и подбивку замененных шпал. Эта же машина производит подвоз и вывоз материала.


Если правильно распределить технологию работ для экскаватора, то ваша машина будет в работе круглый год. 


Не маловажное значение в текущем содержании пути экскаватор имеет в зимний период. К нему можно подключить как щеточное устройство или шнековый снегоротор, так и снежный объемный ковш для очистки перронов, переездов и прилегающих территорий от снега. 


Что касается самих экскаваторов, то на сегодняшний день выбор их довольно большой. И не каждая машина может производить те или иные работы. Основные типы экскаваторов распределяются на следующие категории:

  • Экскаватор-погрузчик тяжелой версии (болотоход)Экскаватор на комбинированном ходу
  • Полноповоротный железнодорожный экскаватор 
  • Полноповоротный перегрузчик
  • Полноповоротный экскаватор с функцией езды по железной дороге
  • Шагающий железнодорожный экскаватор
Первое что необходимо знать перед приобретернием экскаватора, для каких видов работ вы желаете его задействовать. Каждая из этих машин индивидуальна к различным критериям, таким как:
  • Тип работ (перевалка груза, подвозка материала или путевые работы)
  • Территоральное нахождение объекта (умеренный климат, мерзлота, пустыня, гористая местность, болото и т.д)
  • Местные условия эксплуатации (наличие переездов и временных съездов для пропуска составов)
Опыт не обдуманных закупок данных машин, в некоторых организациях, очевиден. Они простаивают или не используются по назначению, так как изначально не был произведен анализ существующей инфраструктуры и вышеперечисленных критериев. 

Задача нашей компании и состоит в том, что бы правильно подобрать для вас необходимую
машину, а самое главное, это оборудование для нее, так как экскаватор без оборудования бесполезен.

Что касается оборудования, то этот вопрос один из самых важных, при приобретении экскаватора. Изначально необходимо понять какие работы вы будете выполнять, после этого идет подбор навесного оборудования и только после того, когда оборудование подобрано, подбирается сама машина. Очень часто закупают на оборот, сначала экскаватор, потом навесное оборудование. Результат - не возможность подключения необходимого оборудования по причине отсутствия гидравлических выходов и мощности самого экскаватора. Итог: машина работает не в полную нагрузку, а на некоторые типы работ она совсем бесполезна.
 
Наша компания предлагает как оригинальные железнодорожные экскаваторы, так и экскаваторы с функцией езды по железной дороге. 

Спросите в чем разница? Разница очень большая!!! Хотя машины внешне выглядят одинаково, начинки у них совсем разные, от систем безопасности до мощностей и характеристик гидролиний...

Почему именно наша компания!?
Мы не являемся МОНОДИЛЕРСКОЙ компанией, предлагающей одну марку машин или оборудования. Многолетний опыт использования различных марок экскаваторов на своих объектах, дали большой опыт, как в технической, так и в практической базе работ на железной дороге. Мы всегда сможем дать адекватный совет, какой экскаватор лучше подойдет для ваших работ.

На комбинированный ход мы установили такие базовые полноповоротники как:
  • ATLAS
  • DOOSAN
  • CATERPILLAR
  • NEW HOLLAND
  • VOLVO
  • KOMATSU
Если же у вас есть экскаватор другого бренда, мы с радостью вам поможем!


Экскаватор на комбинированном ходу Комбинированный ход Экскаватор на комбинированном ходу